+7 (495) 786-25-53
info@stk.ru

Оценка жилой недвижимости

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ

Квартиры в многоквартирных жилых домах и таунхаусах, комнаты в коммунальных квартирах, доли в праве собственности.

Квартиры в многоквартирных жилых домах, незавершённых строительством (оценка прав требования), включая законсервированные объекты, объекты с приостановленным или прекращённым строительством.

Определение размера/ставок арендной платы за сдаваемое/снимаемое жилье.

Оценка производится в Московском регионе. Также возможно проведение оценки и в других регионах Российской Федерации.

СТОИМОСТЬ ОЦЕНКИ

Ориентировочная стоимость и сроки оказания услуг приведены в таблице.

Объект оценки

Базовые сроки проведения оценки

Базовая стоимость услуг, руб.*
(Москва в пределах МКАД/Подмосковье)

Квартира, комната, доля в праве

2 рабочих дня

от 4 500 / от 5 500

Таунхаус

3 рабочих дня

от 9 500 / от 10 500

Определение ставки арендной платы

3 рабочих дня

от 4 500 / от 5 500

Полная стоимость и сроки оказания услуг формируются по итогам консультации с оценщиком, анализа документов и информационных данных, уточнения количества объектов оценки, их состава, характеристик и местонахождения, а также иных ключевых условий договора на проведение оценки.

При этом стоимость услуг НЕ зависит от стоимости самого объекта оценки, что служит гарантией объективности и достоверности нашей оценки.

Компания СТК обладает большим опытом, достаточными материальными и кадровыми ресурсами для оказания услуг по оценке жилой недвижимости точно в срок, согласованный с заказчиком.

В случае необходимости имеется возможность проведения срочной оценки, а так же оказания услуг в выходные и праздничные дни.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

Заказать оценку можно, обратившись в наш офис и оставив заявку, которая будет незамедлительно передана оценщику в работу.

Оценщик-исполнитель свяжется с заказчиком для согласования деталей и подробностей процесса оценки. Дату и время осмотра объекта оценки можно выбирать и согласовывать с исполнителем.

Законом установлена обязательность заключения договора на проведение оценки. В договоре указываются порядок, стоимость и сроки оказания услуг, точное описание объекта оценки, права и обязанности сторон.

Результаты оценки проходят обязательную процедуру контроля качества и передаются заказчику в виде отчёта об оценке, подготовленного и оформленного оценщиком в соответствии с требованиями законодательства.

Если оценка проводится с целью получения ипотечного кредита, то при подготовке отчёта дополнительно учитываются требования банка-кредитора.

При оценке для вступления в права наследования процедура оценки не будет отличаться от стандартной оценки жилой недвижимости.

По желанию заказчика отчёт об оценке может быть доставлен курьером в офис банка-кредитора. Услуга эта бесплатная и помогает экономить время заказчика.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При расчёте стоимости и подготовке итогового документа - отчёта об оценке – используется информация, содержащаяся в правоопределяющих и технических документах на объект оценки.

Простые копии этих документов лучше подготовить заранее и по электронной почте или по факсу предоставить их в распоряжение оценщика.

Копии можно передать также при личной встрече с оценщиком, когда тот в назначенное время приедет для проведения осмотра объекта оценки.

Перечень необходимых документов зависит от объекта жилой недвижимости, подлежащего оценке, его местонахождения и последующего назначения оценки.

Практически во всех случаях потребуются копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (при его наличии), копии поэтажного плана и экспликации (для московского жилья) и/или технического паспорта квартиры (для подмосковного). Нотариального заверения не требуется.

Если оценка необходима для получения ипотечного кредита, то потребуется копия первой страницы паспорта заёмщика (лица, берущего ипотечный кредит).

В том случае, если квартира или иной объект жилой недвижимости только оформляется в собственность, потребуются копии договора долевого участия (ДДУ), акта приёма-передачи, имеющихся предварительных договоров, судебных решений и т.п.

При подаче заявки на проведение оценки мы настоятельно рекомендуем уточнять у принимающего заявку или оценщика необходимый для данного объекта оценки и дальнейшего использования её результатов перечень документов.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

После заключения договора на проведение оценки, услуги подлежат авансовой оплате.

Заказчик по электронной почте или по факсу получает от исполнителя квитанцию/счёт на оплату услуг с указанием номера договора и соответствующей суммой платежа.

Платёж можно осуществить либо через операционную кассу любого на выбор банка, либо посредством электронного платежа.

Согласно условиям договора на проведение оценки оказание услуг начинается только после их оплаты.

Поэтому мы рекомендуем нашим заказчикам не дожидаться зачисления платежа, и самостоятельно уведомить оценщика-исполнителя, направив ему по электронной почте или по факсу копию квитанции с подтверждением оплаты.

При одностороннем отказе заказчика от оказания услуг уплаченные им средства могут быть возвращены в соответствии с действующим законодательством и условиями заключённого договора на проведение оценки.


*Не является публичной офертой