+7 (495) 786-25-53
info@stk.ru

Оценка автотранспорта, гаражей и АЗС

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ

  • Здания и помещения, предназначенные для хранения транспортных средств: частные гаражи и машиноместа, автостоянки, гаражи и гаражные комплексы организаций, имущество гаражных кооперативо
  • Легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, прицепы.
  • Автобусы, микроавтобусы и малый коммерческий транспорт.
  • Грузовой автотранспорт: седельные тягачи, полуприцепы (цистерны, рефрижераторы, бортовые, шторные, изотермические), а также сцепки на базе тягачей и полуприцепов.
  • Автозаправочные станции (АЗС) с оборудованием (резервуары, ТРК, объекты инфраструктуры).

Оценка производится в Московском регионе. Также возможно проведение оценки и в других регионах Российской Федерации.

СТОИМОСТЬ ОЦЕНКИ

Ориентировочная стоимость и сроки оказания услуг приведены в таблице.

Объект оценки

Базовые сроки проведения оценки

Базовая стоимость услуг за объект/тип/модель, руб.*

Легковые автомобили

3 рабочих дня

от 3 500

Автобусы и малый коммерческий транспорт

3 рабочих дня

от 7 000

Грузовой автотранспорт

4 рабочих дня

от 10 000

Гаражи, машиноместа

4 рабочих дня

от 10 000

Гаражные комплексы

5 рабочих дней

от 50 000

Полная стоимость и сроки оказания услуг формируются по итогам консультации с оценщиком, анализа документов и информационных данных, уточнения количества объектов оценки, их состава, характеристик и местонахождения, а также иных ключевых условий договора на проведение оценки.

Если номенклатура однотипных автотранспортных средств превышает 10 единиц, то для расчёта стоимости услуг используются понижающие коэффициенты, зависящие от количества представленных к оценке объектов и их качественных характеристик.

При этом стоимость услуг НЕ зависит от стоимости самого объекта оценки, что служит гарантией объективности и достоверности нашей оценки.

Компания СТК обладает большим опытом, достаточными материальными и кадровыми ресурсами для оказания услуг по оценке точно в срок, согласованный с заказчиком.

В случае необходимости имеется возможность проведения срочной оценки, а так же оказания услуг в выходные и праздничные дни.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

Заказать оценку можно, обратившись в наш офис и оставив заявку, которая будет незамедлительно передана оценщику в работу.

Оценщик-исполнитель свяжется с заказчиком для согласования деталей и подробностей процесса оценки.

Дату и время осмотра объекта оценки можно выбирать и согласовывать с исполнителем.

Законом установлена обязательность заключения договора на проведение оценки. В договоре указываются порядок, стоимость и сроки оказания услуг, точное описание объекта оценки, права и обязанности сторон.

Результаты оценки проходят обязательную процедуру контроля качества и передаются заказчику в виде отчёта об оценке, подготовленного и оформленного оценщиком в соответствии с требованиями законодательства.

Если оценка проводится с целью получения кредита, то при подготовке отчёта дополнительно учитываются требования банка-кредитора.

При оценке автотранспорта для вступления в права наследования процедура оценки не будет отличаться от стандартной оценки автомобиля.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При расчёте стоимости и подготовке итогового документа - отчёта об оценке – используется информация, содержащаяся в правоопределяющих и технических документах на объект оценки.

Простые копии этих документов лучше подготовить заранее.

В зависимости от объекта оценки, условий её проведения и последующего использования результатов оценки оценщику могут потребоваться:

  • Документы, подтверждающие права на оцениваемый объект (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи объекта оценки, контракты, ПТС и т.п.).
  • Документы, подтверждающие права на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, кадастровый план), если участок входит в состав объекта оценки.
  • Документы, содержащие сведения о наличии обременений установленных в отношении объекта оценки, включая залог или долговые обязательства (если таковые имеются).
  • Документы, содержащие полное наименование объекта (серия, модель, марка, год выпуска, инвентарный номер), информацию о заводе-изготовителе (фирме-продавце/поставщике/дилере), технические характеристики объекта согласно документации (мощность, пробег, грузоподъемность и т.п.).

Все документы предоставляются в виде простых копий и заверяются печатью организации-заказчика. На заказчиков-частных лиц правило обязательного заверения не распространяется.

  • Оригинал справки о балансовой/остаточной стоимости объекта оценки, заверенный соответствующей подписью и печатью организации-балансодержателя.
  • Оригинал справки о величине годовых операционных расходов по объекту оценки, заверенные соответствующей подписью и печатью организации.

Иные документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Перечень документов носит предварительный характер. Он может быть дополнен или сокращен после детального ознакомления оценщика с объемом предстоящих услуг и уточнения перечня представленных к оценке объектов и их качественных характеристик.

Копии документов можно передать при личной встрече с оценщиком, когда тот в назначенное время приедет для проведения осмотра объекта оценки.

При подаче заявки на проведение оценки мы настоятельно рекомендуем уточнять у принимающего заявку или оценщика необходимый для данного объекта оценки и дальнейшего использования её результатов перечень документов.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

После заключения договора на проведение оценки, услуги подлежат авансовой оплате. Заказчик по электронной почте или по факсу получает от исполнителя счёт/ квитанцию на оплату услуг с указанием номера договора и соответствующей суммой платежа.

Согласно условиям договора на проведение оценки оказание услуг начинается только после их оплаты.

При одностороннем отказе заказчика от оказания услуг уплаченные им средства могут быть возвращены в соответствии с действующим законодательством и условиями заключённого договора на проведение оценки.


* Не является публичной офертой